Кто из нас не хочет зарабатывать легкие деньги? Это более чем реально. Уже сотни людей этим давно, а кто то недавно - начали заниматься.
Приглашаю и Вас, в этот простой, но тем не менее очень интересный и прибыльный бизнес.
Данный мануал рассчитан на тех, кто уже определился с направлением работы.
Ну что ... поехали:
Урок #1. Как создать паблик?
Для создания паблика, Вам требуется зайти в раздел "Мои группы" и нажать на кнопку "Создать сообщество". Тип страницы - Публичная страница! (По поводу отличая от остальных типов страниц могу сказать лишь одно - ищите эту информацию сами. Не считаю нужным, акцентировать на этом внимание.) Далее, Вам лишь остается дать название новой страничке, и поставить привлекательную аватарку сообщества. Помните, это первое, на что пользователи будут смотреть, знакомясь с Вашим пабликом.
Аватарка - важнейшая часть паблика. Ширина фотографии сообщества не превышает 200px, высота может быть до 500px - это самый оптимальный вариант.
Мои поздравления ДРУЗЬЯ! Вы теперь админ сообщества. Босс, мозг, главный герой. Ух ... начало пути ... впереди занимательное путешествие. Пройдем его вместе.
Урок #2. Какие сообщества наиболее монетизируемые (прибыльные), как назвать паблик и чем его наполнять?
Итак, ТОП 10 тем для паблика для наглядности:
Список выстроен не по предпочтению, ВСЕ эти темы хороши одинаково.
Это основной перечень НАПРАВЛЕНИЯ для названия Вашего паблика. Конечно, есть еще наверно сотни других вариантов - но это уже без меня, так как в нашем случае - цель это монетизации и заработок.
Итак, для начала определяемся с КАКОЙ темой нам было бы интересно работать. Прислушиваемся к внутреннему голосу. Вот например, лично я выбрал тему цитаты - потому что мне и моей спутнице, данная тематика интересна. Наполняя паблик, узнаю много нового и интересного для себя лично.
Вообщем - какое именно направление ВЫ выберете не столь важно, они ВСЕ монетизируются и приносят доход.
Переходим к след. этапу. Подбор названия для Вашего детища.
Буквально пара советов. Название должно быть не длинное - интересное, привлекающее внимание. Есть ЕЩЕ сотни не занятых названий в ВК. Но даже если каким то чудесным образом оно пресечется с уже имеющимся - ничего страшного. Там впринципе САМЫЕ популярные и раскрученые имена используют десятки более мелких сообществ. Но все таки желательно блеснуть креативностью и попробовать придумать что то оригинальное. Желательно не длиннее 3 слов.
Картинку для паблика подбираем тематическую. Снизу можно добавить какие нибудь слова в аватар: название сообщества, призыв подписаться в виде: хочешь стать лучше? подпишись ... примеры оформления аватара - можно посмотреть в многочисленных пабликах ВК.
Оригинальность один из Ваших коньков этого дела.
Итак, название придумали, сообщество создали, аватарку поставили ... переходим к след. этапу. Наполнение стены. Стеной называется то пространство -куда ВЫ будете выкладывать ТОТ материал - ради которого на ВАШ паблик подписываются люди.
Это должно быть тематическое, интересное и познавательное. Чем интереснее будет фотка или статья - тем больше ее будет забирать люди себе на стену - тем больше ее увидят их друзья, и тоже будут подписываться на вас - это так называемый эффект вирусной рекламы.
В сообществах ВК - как правило практикуется обмен постами и контентом(материалом) - т.е ВСЕ друг у друга без зазрения совести его заимствуют и постят у себя. Поначалу меня это раздражало - видеть свои посты в других сообществах не айс. А потом станоится все равно, аудитория ВК настолько огромная - что в любом случае ЛЮБОЙ материал найдет своих заинтересованных.
Это не призыв таскать материал у соседей - это реальность этого бизнеса.
Конечно лучше всего искать материалы для наполнения в интернете самостоятельно, находить статьи интересные, фотографии - уникальность контента это тоже очевидный конек вашего паблика. Но таскать его все равно у вас будут ... просто закройте на это глаза ... поберегите нервы ... ничего страшного, повторюсь - в этом нет.
Урок #3. Где брать подписчиков?
Не секрет, что для отличного функционирования Вашего бизнеса, потребуется главное звено в этой цепочке: покупатели, посетители, известность магазина, репутация, качество товара\услуги.
Интернет бизнес живет по таким же правилам. Называется это одним словом: траффик(посещаемость вашего сайта) Чем он больше - тем вы богаче. Траффик легко конвертируется в настоящие деньги, если:
- Вам доверяют
- У Вас интересный, нужный продукт, услуга(интернет магазин)
- Заработок на рекламе, формула проста: больше траффик - дороже реклама
- Продажа траффика(перенаправление на другие ресуры) или участие в партнерских программах
Эти пункты могут работать как по отдельности, так и вкупе. Неважно что вы выбирете - главное сделать качественный продукт.
Так где ЕГО(траф) взять для нашего сообщества Вконтакте? Ответ прост. В других крупных, уже раскрученных сообществах. Заметьте, я не имею ввиду, что наполнение Вашего сообщества будет за счет ботов, но не будем забегать вперед.
1 - САМЫЙ качественный траф и наилучшая конверсия - идет конечно же с тематических сообществ такой же направленности. Т.е с других пабликов-цитатников. Плюсы очевидны - там подписаны люди кому хочется почитать что-то, касающихся их самих. Соответственно конверсия и моих посетителей в мои подписчики будет на порядок выше.
2 - Также не стоит снимать со счета траффик с других сообществ. Фильмы, рецепты, фото, бизнес и т.д. имеют как правило качественную аудиторию - которая так же хочет почитать журнал жизни. Таким образом ВАШ траффик будет разбавлен новыми людьми ... а не просто перекачан из другого сообщества. Что самым лучшим образом влияет на качество вашего паблика.
3 - Также можно использовать контекстную рекламу: Яндекс, Гугл, ВКонтакте. Знаю что некоторые сообщества хорошо и недорого конвертируют и этот траффик. Методом проб - сами поймете какой вариант ВАМ подходит больше. И естественно со временем остановитесь на самом интересном и конвертируемом.
4 - Сервисы раскрутки. Честно говоря, такой метод наполнения сообщества имеет свои преимущества. Однако, не стоит злоупотреблять таким видом трафика. В основном это боты, которые не буду активничать в Вашем сообществе. Мой совет - используйте такие методы только для того, чтобы набить свой паблик неким число подписчиков, а имеет смысл только до 2к участников. Дальше крутить - нет смысла, т.к. "собачки" никому не нужны.
Сколько стоит 1 подписчик? - может возникнуть у ВАС вопрос. Отличный вопрос. Отвечаю:
Стоимость одного подписчика может составлять от 80 коп до 10 руб(!) да, да ... порой бывает и такое ... на моем опыте были случаи, когда оплаченная рекламная компания за 3 000 руб, давала всего 500 человек подписчиков. А другая реклама за 1 000 руб - как то дала 3 300 подписчиков за раз. В среднем же - когда набираетесь опыта, уже сможете более грамотно распоряжаться рекламным бюджетом. Стоимость подписчика выведите в диапозон 1-1,50 рублей.
Но не пугайтесь ... длительное продвижение за деньги не требуется. Вам просто надо раскрутить сообщество до точки невозврата, это примерно 30 000 - 50 000 подписчиков.
И с этого момента рост дело автоматическое уже. Вирусная реклама. Взаимообмен с равными сообществами, Разные уловки и хитрости - дадут ВАМ стабильный рост и развитие. Помните, что нельзя нарушать правила ВК!
Как бы то ни было, в наше время, без серьезных вливаний, раскрутиться невозможно.
Итог: для разумных сроков, и стремительного роста до точки невозврата - вам потребуется от 30 000 руб. Минимум. Меньше - увеличатся сроки раскрутки. Больше - сроки соответственно уменьшатся. Сроки в нашем случае - это становление на уровень самоокупаемости, и начала получения прибыли с нашего паблика.
- Магазин аккаунтов, программ и мануалов.
- Продвижение в социальных сетях.
- Мануал по заработку в интернете без вложений.
Приглашаю и Вас, в этот простой, но тем не менее очень интересный и прибыльный бизнес.
Данный мануал рассчитан на тех, кто уже определился с направлением работы.
Ну что ... поехали:
Урок #1. Как создать паблик?
Для создания паблика, Вам требуется зайти в раздел "Мои группы" и нажать на кнопку "Создать сообщество". Тип страницы - Публичная страница! (По поводу отличая от остальных типов страниц могу сказать лишь одно - ищите эту информацию сами. Не считаю нужным, акцентировать на этом внимание.) Далее, Вам лишь остается дать название новой страничке, и поставить привлекательную аватарку сообщества. Помните, это первое, на что пользователи будут смотреть, знакомясь с Вашим пабликом.
Аватарка - важнейшая часть паблика. Ширина фотографии сообщества не превышает 200px, высота может быть до 500px - это самый оптимальный вариант.
Мои поздравления ДРУЗЬЯ! Вы теперь админ сообщества. Босс, мозг, главный герой. Ух ... начало пути ... впереди занимательное путешествие. Пройдем его вместе.
Урок #2. Какие сообщества наиболее монетизируемые (прибыльные), как назвать паблик и чем его наполнять?
Итак, ТОП 10 тем для паблика для наглядности:
- Бизнес
- Мотивации
- Путешествия
- Видео, музыка
- Спорт и фитнес
- Рецепты кулинарии
- Женские сообщества и мужские сообщества
- Фотография
- Реклама, креатив, декор
- Все самое интересное в мире
Список выстроен не по предпочтению, ВСЕ эти темы хороши одинаково.
Это основной перечень НАПРАВЛЕНИЯ для названия Вашего паблика. Конечно, есть еще наверно сотни других вариантов - но это уже без меня, так как в нашем случае - цель это монетизации и заработок.
Итак, для начала определяемся с КАКОЙ темой нам было бы интересно работать. Прислушиваемся к внутреннему голосу. Вот например, лично я выбрал тему цитаты - потому что мне и моей спутнице, данная тематика интересна. Наполняя паблик, узнаю много нового и интересного для себя лично.
Вообщем - какое именно направление ВЫ выберете не столь важно, они ВСЕ монетизируются и приносят доход.
Переходим к след. этапу. Подбор названия для Вашего детища.
Буквально пара советов. Название должно быть не длинное - интересное, привлекающее внимание. Есть ЕЩЕ сотни не занятых названий в ВК. Но даже если каким то чудесным образом оно пресечется с уже имеющимся - ничего страшного. Там впринципе САМЫЕ популярные и раскрученые имена используют десятки более мелких сообществ. Но все таки желательно блеснуть креативностью и попробовать придумать что то оригинальное. Желательно не длиннее 3 слов.
Картинку для паблика подбираем тематическую. Снизу можно добавить какие нибудь слова в аватар: название сообщества, призыв подписаться в виде: хочешь стать лучше? подпишись ... примеры оформления аватара - можно посмотреть в многочисленных пабликах ВК.
Оригинальность один из Ваших коньков этого дела.
Итак, название придумали, сообщество создали, аватарку поставили ... переходим к след. этапу. Наполнение стены. Стеной называется то пространство -куда ВЫ будете выкладывать ТОТ материал - ради которого на ВАШ паблик подписываются люди.
Это должно быть тематическое, интересное и познавательное. Чем интереснее будет фотка или статья - тем больше ее будет забирать люди себе на стену - тем больше ее увидят их друзья, и тоже будут подписываться на вас - это так называемый эффект вирусной рекламы.
В сообществах ВК - как правило практикуется обмен постами и контентом(материалом) - т.е ВСЕ друг у друга без зазрения совести его заимствуют и постят у себя. Поначалу меня это раздражало - видеть свои посты в других сообществах не айс. А потом станоится все равно, аудитория ВК настолько огромная - что в любом случае ЛЮБОЙ материал найдет своих заинтересованных.
Это не призыв таскать материал у соседей - это реальность этого бизнеса.
Конечно лучше всего искать материалы для наполнения в интернете самостоятельно, находить статьи интересные, фотографии - уникальность контента это тоже очевидный конек вашего паблика. Но таскать его все равно у вас будут ... просто закройте на это глаза ... поберегите нервы ... ничего страшного, повторюсь - в этом нет.
Урок #3. Где брать подписчиков?
Не секрет, что для отличного функционирования Вашего бизнеса, потребуется главное звено в этой цепочке: покупатели, посетители, известность магазина, репутация, качество товара\услуги.
Интернет бизнес живет по таким же правилам. Называется это одним словом: траффик(посещаемость вашего сайта) Чем он больше - тем вы богаче. Траффик легко конвертируется в настоящие деньги, если:
- Вам доверяют
- У Вас интересный, нужный продукт, услуга(интернет магазин)
- Заработок на рекламе, формула проста: больше траффик - дороже реклама
- Продажа траффика(перенаправление на другие ресуры) или участие в партнерских программах
Эти пункты могут работать как по отдельности, так и вкупе. Неважно что вы выбирете - главное сделать качественный продукт.
Так где ЕГО(траф) взять для нашего сообщества Вконтакте? Ответ прост. В других крупных, уже раскрученных сообществах. Заметьте, я не имею ввиду, что наполнение Вашего сообщества будет за счет ботов, но не будем забегать вперед.
1 - САМЫЙ качественный траф и наилучшая конверсия - идет конечно же с тематических сообществ такой же направленности. Т.е с других пабликов-цитатников. Плюсы очевидны - там подписаны люди кому хочется почитать что-то, касающихся их самих. Соответственно конверсия и моих посетителей в мои подписчики будет на порядок выше.
2 - Также не стоит снимать со счета траффик с других сообществ. Фильмы, рецепты, фото, бизнес и т.д. имеют как правило качественную аудиторию - которая так же хочет почитать журнал жизни. Таким образом ВАШ траффик будет разбавлен новыми людьми ... а не просто перекачан из другого сообщества. Что самым лучшим образом влияет на качество вашего паблика.
3 - Также можно использовать контекстную рекламу: Яндекс, Гугл, ВКонтакте. Знаю что некоторые сообщества хорошо и недорого конвертируют и этот траффик. Методом проб - сами поймете какой вариант ВАМ подходит больше. И естественно со временем остановитесь на самом интересном и конвертируемом.
4 - Сервисы раскрутки. Честно говоря, такой метод наполнения сообщества имеет свои преимущества. Однако, не стоит злоупотреблять таким видом трафика. В основном это боты, которые не буду активничать в Вашем сообществе. Мой совет - используйте такие методы только для того, чтобы набить свой паблик неким число подписчиков, а имеет смысл только до 2к участников. Дальше крутить - нет смысла, т.к. "собачки" никому не нужны.
Сколько стоит 1 подписчик? - может возникнуть у ВАС вопрос. Отличный вопрос. Отвечаю:
Стоимость одного подписчика может составлять от 80 коп до 10 руб(!) да, да ... порой бывает и такое ... на моем опыте были случаи, когда оплаченная рекламная компания за 3 000 руб, давала всего 500 человек подписчиков. А другая реклама за 1 000 руб - как то дала 3 300 подписчиков за раз. В среднем же - когда набираетесь опыта, уже сможете более грамотно распоряжаться рекламным бюджетом. Стоимость подписчика выведите в диапозон 1-1,50 рублей.
Но не пугайтесь ... длительное продвижение за деньги не требуется. Вам просто надо раскрутить сообщество до точки невозврата, это примерно 30 000 - 50 000 подписчиков.
И с этого момента рост дело автоматическое уже. Вирусная реклама. Взаимообмен с равными сообществами, Разные уловки и хитрости - дадут ВАМ стабильный рост и развитие. Помните, что нельзя нарушать правила ВК!
Как бы то ни было, в наше время, без серьезных вливаний, раскрутиться невозможно.
Итог: для разумных сроков, и стремительного роста до точки невозврата - вам потребуется от 30 000 руб. Минимум. Меньше - увеличатся сроки раскрутки. Больше - сроки соответственно уменьшатся. Сроки в нашем случае - это становление на уровень самоокупаемости, и начала получения прибыли с нашего паблика.
- Магазин аккаунтов, программ и мануалов.
- Продвижение в социальных сетях.
- Мануал по заработку в интернете без вложений.
Спасибо, очень интересно!
ОтветитьУдалить