«Продажи падают, нам срочно нужны соцсети!» - решает собственник и прикидывает план по захвату «Одноклассников». Правда, есть загвоздка: там уже таких «захватчиков» сотни. Как правильно продвигать бизнес? Как привлекать клиентов без бана со стороны социальных сетей?
Совет №1. «Не стрелять по воробьям». Ищем целевую аудиторию
Не нужно рассылать рекламные сообщения всем подряд. Вам нужно выделить сегмент, с которым будете работать. Функция «Парсер» в OkSender позволяет сделать это по лайкам, комментариям, группам. Допустим, у вас целевая аудитория – «молодые мамы». В рамках этой ЦА есть мамы девочек и мамы мальчиков. Мы не можем предлагать розовые ползунки и первым, и вторым. «Мамы девочек» тоже разные: у кого-то ребенок 1-2 месяцев, у кого-то 1-2 лет, у кого-то 3-5… Вам нужен «Парсер», чтобы собрать именно тех клиентов, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах.
Совет №2. «Не оставлять сообщество «голым»». Наполняем группу
Вы бы сами вступили в сообщество, где 2 участника и 1,5 лайка на запись? Вряд ли… Поэтому вам нужно создать видимость социальной активности, чтобы люди приходили и активнее вступали. Здесь работает «стадный инстинкт». Пользователь видит, что группа популярная. «Значит, здесь есть что-то интересное!» - говорит он и вступает в сообщество. В программе OkSender есть специальный блок «Инвайтер». Он позволяет не просто «пригонять ботов». НЕТ! Вы приглашаете в паблик людей, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах/товарах.
Совет №3. «Общаться с пользователями». Составляем сообщение
Для массовой рассылки подойдет специальный блок в OkSender. Делать рассылку по пользователям, группам, личным сообщениям, гостям страницы. Вы можете разделить ЦА на несколько групп и составить для каждой уникальное предложение.
Благодаря программе OkSender с продвижением сообщества справится даже человек, у которого нет никаких знаний в маркетинге. Скачать OkSender demо можно у разработчика на официальном сайте. Там же можно купить полную версию OkSender PRO всего за 990 рублей.
http://ok-sender.ru
- Магазин аккаунтов, программ и мануалов.
- Продвижение в социальных сетях.
- Мануал по заработку в интернете без вложений.
Совет №1. «Не стрелять по воробьям». Ищем целевую аудиторию
Не нужно рассылать рекламные сообщения всем подряд. Вам нужно выделить сегмент, с которым будете работать. Функция «Парсер» в OkSender позволяет сделать это по лайкам, комментариям, группам. Допустим, у вас целевая аудитория – «молодые мамы». В рамках этой ЦА есть мамы девочек и мамы мальчиков. Мы не можем предлагать розовые ползунки и первым, и вторым. «Мамы девочек» тоже разные: у кого-то ребенок 1-2 месяцев, у кого-то 1-2 лет, у кого-то 3-5… Вам нужен «Парсер», чтобы собрать именно тех клиентов, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах.
Совет №2. «Не оставлять сообщество «голым»». Наполняем группу
Вы бы сами вступили в сообщество, где 2 участника и 1,5 лайка на запись? Вряд ли… Поэтому вам нужно создать видимость социальной активности, чтобы люди приходили и активнее вступали. Здесь работает «стадный инстинкт». Пользователь видит, что группа популярная. «Значит, здесь есть что-то интересное!» - говорит он и вступает в сообщество. В программе OkSender есть специальный блок «Инвайтер». Он позволяет не просто «пригонять ботов». НЕТ! Вы приглашаете в паблик людей, которые потенциально заинтересованы в ваших услугах/товарах.
Совет №3. «Общаться с пользователями». Составляем сообщение
Для массовой рассылки подойдет специальный блок в OkSender. Делать рассылку по пользователям, группам, личным сообщениям, гостям страницы. Вы можете разделить ЦА на несколько групп и составить для каждой уникальное предложение.
Благодаря программе OkSender с продвижением сообщества справится даже человек, у которого нет никаких знаний в маркетинге. Скачать OkSender demо можно у разработчика на официальном сайте. Там же можно купить полную версию OkSender PRO всего за 990 рублей.
http://ok-sender.ru
- Магазин аккаунтов, программ и мануалов.
- Продвижение в социальных сетях.
- Мануал по заработку в интернете без вложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий