5 инструментов и простых советов для увеличения продуктивности | Блог Kraken-net.ru

4 янв. 2015 г.


5 инструментов и простых советов для увеличения продуктивности

Нужно больше жить, и меньше работать. Однако это вовсе не значит, что вам нужно плохо относиться к работе, это значит, что можно успевать больше дел.

Если вы занимаетесь работой в сети, то наверняка знакомы со многими проблемами концентрации внимания. Предлагаю вашему вниманию несколько советов и инструментов, которые помогут вам делать больше работы, но при этом экономить больше времени, которое можно потратить на себя. Итак, приступим!

Совет №1: исключите внешние раздражители

Вы, возможно, удивитесь, сколько всего можно будет успевать, если вы перестанете отвлекаться и действительно займетесь работой. Обычно я за день могу написать контента до 20 тыс. знаков. Однако, если постоянно отвлекаться на электронную почту, встречи и интернет-серфинг, то написание каждой статьи может растянутся на несколько дней.


Если вам нужно сесть и написать что-то, так сядьте и сделайте это. Не проверяйте электронную почту. Не листайте ленту VK. Даже не пытайтесь рассказать всем в твиттере, что с сегодняшнего дня вы начинаете работу над собственной продуктивностью.
Yaware.Online: инструмент, который поможет вам в этом.

Если вы никак не можете оторваться от политических новостей или соц.сетей во время написания материала, то я рекомендую вам опробовать Yaware — эта программа следит за тем, как вы используете компьютер, и показывает вам, как вы расходуете время. К тому же, этот инструмент позволяет вам блокировать определенные сайты, + вы можете следить за своими сотрудниками, если они есть ;)

Только не нужно беспокоиться за то, сколько важных минут вы «потеряли», или о том, что вы могли бы сделать за это потраченное время. Используйте Yaware. как инструмент, который позволит вам разобраться с рабочими делами до вечера и оставить время на отдых.

Совет №2: упростите вашу рабочую среду

Хотя для контент-маркетинга было бы не очень продуктивно использовать печатную машинку, многие другие вещи могли бы значительно упростить процесс написания материала. Если вы пишите при помощи Google Drive, то от мира развлечений и отвлечений вас отделяет всего лишь одна вкладка.

С другой стороны, сложность интерфейса Microsoft Word может превратить копирайтинг в мучения. Для того чтобы работать, вам нужно продолжать писать, во что бы то ни стало, так почему бы не исключить хотя бы того, что вас отвлекает от работы?

OmmWriter: инструмент, который поможет вам сосредоточиться на работе. По факту, когда я впервые узнал, я отнесся к этому скептично. Однако, спустя несколько дней, я все-таки сдался. Лично я не использую эту программу для всех своих проектов, но когда мне нужно серьезно настроиться на работу, меня всегда выручает именно OmmWriter.

OmmWriter – это минималистичная программа которая предлагает вам абсолютно аскетичный интерфейс. По факту, когда вы начинаете писать, большая часть элементов интерфейса программы просто скрывается из виду, и вы видите перед собой просто фон, курсор и можете настроить подходящее по духу музыкальное сопровождение.

Я часто использую OmmWriter именно в качестве черновика, прежде чем перенести текст с другую программу для финальной подготовки. Программа не позволяет использовать изображения, проставлять ссылки или использовать иные функции, которыми мы привыкли пользоваться в текстовых редакторах, но при этом она позволяет быстро и просто сконцентрироваться на работе.

Совет №3: будьте беспощадно организованными

Ничто так не губит рабочее время и ничто так сдвигает дедлайны, как неорганизованность.

Чем больше времени у вас уходит на исследования, поиск ссылок на релевантные источники или что-либо еще, тем дольше вам потребуется времени на завершение статьи/книги/чего-угодно… Больше времени – значит больше работы. Это выгодно, когда вам платят за час работы, но если вы работаете на ставке (или занимаетесь фрилансингом), то это ничего хорошо не принесет.

Evernote Web Clipper: инструмент, который поможет ничего не упустить из внимания.

Ни одна статья о продуктивности не будет завершенной без упоминания Evernote. Особенно хочу порекомендовать вам инструмент Web Clipper, который делает Evernote просто непревзойденным. Он позволяет вам сохранять в буквальном смысле слова все, что вы находите в интернете: картинки, текст, видео, gif-анимацию или даже котиков. Затем у вас будет простой и быстрый доступ к этому контенту.

Web Clipper можно синхронизировать между несколькими устройствами, и теперь вам не придется посылать по электронной почте ссылки самому себе или спешно выискивать графики, которые вы однажды видели, но забыли сохранить. Вы также можете добавить кнопку Web Clipper в ваш веб-браузер, что позволит вам быстро и просто сохранять все, что может понадобиться для вашего проекта.

Совет №4: найдите свою зону и оставайтесь в ней

Вы наверняка уже испытывали это состояние – такое состояние сверхконцентрации, в котором время будто замедляется. Это очень волшебное место, и только гуру могут быстро находить его. Однако найти такое место – это одно, а уметь оставаться в нем – это другое.

Поиск этой зоны и возможность оставаться в ней требует определенной атмосферы, которая позволит вам концентрироваться и перестать отвлекаться на то, что вас окружает. К сожалению, в домашних условиях, бывает довольно сложно исключить внешние раздражители.

Rainy Mood: инструмент, который поможет заглушить посторонние звуки.

Прежде всего, обзаводитесь хорошей парой наушников, затем запустите текстовый редактор, и на фоне откройте Rainy Mood – это сайт, на котором постоянно проигрывается звук сильного дождя. Возможно, читать об этом не так увлекательно, поэтому вам лучше всего попробовать послушать.

Совет №5: разработайте собственный список запланированных дел

Признайте это – вы точно сдаете позиции точки зрения мультизадачности.

Не беспокойтесь, потому что все мы такие. Некоторые исследования показывают, что люди просто не предназначены для нескольких одновременных дел. Чем пытаться пересилить собственные ограничения, лучше постарайтесь приучиться к последовательному выполнение поставленных задач.

Todoist представляет собой один из лучших инструментов для составления списков.

Приложение доступно как в бесплатной, так и в премиум-версиях (премиум обойдется вам в 1199Р/год). Todoist предлагает вам несколько инструментов, которые позволят вам следить за собственными делами. Это кросс-платформенный инструмент, который способен интегрироваться с практически всеми программами, которые понадобятся вам для работы, а также синхронизироваться со множеством устройств. В целом, это довольно продуманное приложение, которое поможет вам завершить все дела задолго до конца рабочего дня.

Бонус! Совет №6 — читайте меньше статей про увеличение продуктивности.

Надеюсь, эти советы и инструменты вдохновили вас на оптимизацию собственной деятельности и жизни, и помогут вам сэкономить ценное время, которое можно будет потратить на себя и людей, которых вы любите.

Если у вас будут какие-либо советы по поводу повышения собственной продуктивности, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях! Я всегда рад узнать новые способы экономии собственного времени!


Комментариев нет:

Отправить комментарий