По мнению сторонних экспертов, новые правила недостаточно прозрачны и не соответствуют требованиям исследовательской этики.
2 октября 2014 года компания Facebook анонсировала новые правила исследований, которые она проводит на своем сайте с целью повышения уровня подготовки своих сотрудников, обучения вновь принятых на работу инженеров, выявления и решения проблем технического и юридического характера. Как заверяет компания, проекты исследований будут рассматриваться комиссией из инженеров, исследователей, юристов, а также специалистов по защите конфиденциальности и регламенту.
По мнению сторонних экспертов, новые правила Facebook нет упоминания политики принятия решения о проведении исследований с участием пользователей. Кроме того, в них нет никакой информации о способах и сроках информирования клиентов о том, что они стали объектами исследований. Специалисты уверены, что компании следует обеспечить большую прозрачность методологии и этики своих исследований.
Правила проведения исследований подверглись изменениям после дискуссии, связанной с исследованиями, которые Facebook проводила в 2012 году: одним пользователям показывали больше позитивных записей, другим – больше негативных. Тогда эту масштабную манипуляцию человеческими эмоциями Facebook назвала экспериментом по изучению влияния контента на настроение пользователей.
По мнению Элизабет Бьюкенен (Elizabeth Buchanan), директора центра прикладной этики Университета Висконсин-Стоут, более широкое привлечение независимых экспертов позволит руководству Facebook проводить эксперименты на более высоком этическом уровне, принятом в университетской среде.
- Магазин аккаунтов, программ и мануалов.
- Продвижение в социальных сетях.
- Мануал по заработку в интернете без вложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий