Узнаем, на что пользователь ставит отметки “Мне нравится” и другую активность | Блог Kraken-net.ru

3 авг. 2014 г.


Узнаем, на что пользователь ставит отметки “Мне нравится” и другую активность

Способ №1:
Данный способ поможет узнать только на что пользователь ставит отметки “Мне нравится”.
1) Скачиваем и устанавливаем приложение VK LikeChecker с Google Play (на смартфон на Android или через программу BlueStacks).
2) Авторизуемся через ВКонтакте.
3) Вводим ID или поддомен пользователя, которого хотим проверить. 
4) Ставим нужный интервал для проверки и нажимаем на кнопку “Начать”.
5) После того, как сканирование завершится, приложение покажет, на что пользователь ставит отметки “Мне нравится”.
Вот и всё!)
Способ №2:
Данный способ поможет узнать:

- кому пользователь ставит отметки “Мне нравится”
- кто ставит пользователю отметки “Мне нравится”
- кого нового добавил пользователь в друзья
- кто новый подписался на пользователя
- на какое сообщество подписался пользователь
1) Устанавливаем приложение ВКонтакте Revnost Dev.
2) Приложение просто в использование, поэтому не буду описывать все подробно, как и что именно сделать, т.к. все очень легк, разберетесь сами, просто выбирайте нужную функцию.
Скрин приложения:
Возможно Вам поможет данная статья. Успехов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий