Всем известно, что пользователи интернета в России проводят много времени в социальных сетях. Соответственно, за последние годы социальные площадки Рунета пережили период быстрого развития.
Дополнительным стимулом к развитию отрасли является тот факт, что рынок социальных сетей, представленных в русскоязычном сегменте всемирной паутины, по настоящему конкурентный, в отличие от ситуации в большинстве других стран, где сегодня безоговорочно господствует Facebook.
Ситуацию на этом рынке и степень успешности социальных площадок Рунета изучили специалисты консалтингового сервиса Brand Analytics.
Как и ранее, самой посещаемой социальной сетью среди россиян является «ВКонтакте». Несмотря на уход из компании основателя проекта Павла Дурова, по итогам мая 2014 года аудитория «ВКонтакте» не претерпела заметных изменений. На сайт регулярно заходило около 52,1 миллиона пользователей из России.
Из них более 18 миллионов можно отнести к категории активных пользователей, публикующих более одного поста ежемесячно. Женщины «ВКонтакте» общаются активнее мужчин, (58 % против 42 %). Как и ранее, тут велика доля школьников и подростков.
Посещаемость «Одноклассников» по итогам мая текущего года составила 40,8 миллионов пользователей, из них активны лишь 2,5 миллиона, и при этом более 63 % аудитории составляют женщины.
На третьем месте по числу уникальных посетителей располагается другой проект Mail.Ru – социальная сеть «Мой мир». Этой площадкой по итогам мая текущего года пользовалось порядка 26 миллиона россиян, из них около 2,3 миллиона сделали более одной публичной записи.
Четвёртую строчку, с небольшим отставанием, заняла крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, она отчиталась о 23,4 миллионах российских пользователей. До 40 % активных авторов русскоязычного Facebookимеют возраст от 25 до 34 лет. 54 % от общего числа пользователей — женщины.
Пятым по посещаемости социальным ресурсом в России стал «Живой Журнал». По итогам мая текущего года «ЖЖ» посетило более 18 миллионов человек, однако, публикуют новые записи здесь лишь 180 тысяч авторов, из них 53,5 % - мужчины (единственный пример преобладания мужчин в активной аудитории среди всех социальных проектов).
По данным Brand Analytics, по итогам мая текущего года 8,3 миллиона россиян регулярно заходило в Twitter, из них 1,7 миллиона активно публиковали новые «твиты». Здесь также преобладают женщины, их 54,2 %.
_____________________________________________________________________- Магазин аккаунтов, программ и мануалов.
- Продвижение в социальных сетях.
- Мануал по заработку в интернете без вложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий