1. На ошибках учатся
Если первый раз у вас получился маленький CTR или эффект не оправдал ожиданий – пробуйте еще, не забрасывайте. С каждым разом будет лишь лучше. К тому же, это бесценный опыт.
2. Книги по обучению таргета нужны не всем
По сути никаких книг не надо: достаточно прочитать официальный
мануал: http://vk.com/ads?act=office_help Другое дело, что все хотят сделать все как можно быстрее, затратив при этом меньше усилий. Но зачастую в книгах пишутся "привет, я кэп" советы, которые легко можно нагуглить. Мой совет – будьте самоучкой.
3. Яркая, сочная и правильная картинка
Да да – это залог кликабельного объявления. Вспомните себя: вы открываете новостную ленту, листаете ее, и вдруг останавливаетесь на каком то посте. Почему? Потому что на подсознательном уровне вас привлекла картинка.
4. Картинка без хорошего текста – фуфло
Наверняка вы заметили, что обменные посты в пабликах (да и реклама в таргете) часто заканчивается знаком (?). Обратите внимание на то, что подобная реклама все чаще напоминает простую тизерку, где человеку пишут интригующий вопрос, а дальше ждут его клика. Здесь все точно также. Не стесняйтесь создавать заголовок с вопросом.
5. Не злоупотребляйте (!). По своему опыту замечал, что объявления с этим знаком в описании или в заголовке в разы менее эффективны.
6. Не бойтесь четко писать, что делать аудитории
Все очень просто. Примеры: "Мы ждем вас, вступайте"; "Нажмите на картинку, чтобы узнать"; "Жмите" и тд. Особенно сильно это действует на школьников. Вообще, если честно, я порой думаю, что энная масса людей даже не понимает, как нажимать на объявление, поэтому если они под картинкой видят подобное – нажмут точно.
7. Будьте в тренде
Мониторьте крупные сообщества для гиков (да и просто популярные) вроде MDK, Tj, Цп, Хабра, SMM-щиков. Там всегда можно легко понять, что популярно и обсуждаемо в данный момент. Можете также подписаться на группу моего друга – Обучение настройке таргетированной рекламы. . Он как и я рассказывает о кейсах и методах таргетированной рекламы.
8. Отклонили объявление?
Если вы уверены, что отклонили его не по запрещенной причине – спорьте и аргументируйте агентам свою точку зрения. Явный пример: у меня заблокировали рекламную кампанию на этот паблик. В качестве причины отказа приводили пункт 9 [подпункт4]. Я не был с этим согласен. В итоге, потратив на общение почти 2 недели, я успел даже пообщаться с руководителем модераторов Вк (к слову, чудесная девушка). Как итог: мы вроде договорились, что мне необходимо еще оживить сообщество, тогда рекламу одобрят.
9. Не смотрите на CTR
Принято считать, что CTR – показатель эффективности. Но разве вашему заказчику интересен CTR, если нет результата? Правильно, ему плевать. Очень часто у меня бывало так, что CTR был 0,049 (например), но по эффективности (подписка или заказ на сайте) все было отлично. Смотрите на конечный результат, ребята.
10. Ограничение на бюджет
Никогда не забывайте про это)) Один раз я ушел, и забыл поставить лимит. Прийдя домой вечером, я обнаружил, что половину месячного бюджета я потратил за полдня, почти ничего не получив кстати (в плане эффективности).
_____________________________________________________________________
- Лучший онлайн-магазин аккаунтов в рунете - shopvkakks.96.lt
- Магазин аккаунтов, программ и мануалов.
- Мануал по заработку в интернете без вложений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий