1.За весь период существования, пользователи Twitter опубликовали на страницах своих аккаунтов более трехсот миллиардов сообщений;
2.Твиты, дополненные изображениями, заинтересовывают пользователей в пять раз больше, чем обычные. Количество «фейковых» страниц исчисляется десятками миллионов;
3.Число активных пользователей глобальной социальной сети каждый месяц достигает 240 миллионов;
4.Ежемесячно около 185 миллионов человек используют мобильные приложения для общения в сети;
5.Цена вывода объявления в список трендов всего лишь на одни сутки — не менее двухсот тысяч американской валюты;
6.Страна, имеющая наибольшее количество активно используемых Twitter-аккаунтов - Китай. В Поднебесной ресурсом пользуются порядка тридцати пяти миллионов жителей;
7.Аудитория «царицы Твиттера», Кэти Пэрри, примерно равна населению Англии — 51 миллион человек;
8.В компании трудится более двух тысяч человек;
9.За один месяц среднестатистический пользователь «сидит» в Twitter чуть менее трех часов;
10.63 процента мировых брендов завели официальные аккаунты в данной сети;
11.Наиболее популярный бренд — кто бы мог им быть, по Вашему мнению? Правильно. Это — YouTube. За обновлениями страницы YouTube постоянно следит примерно сорок один миллион людей со всего мира;
12.Показатель рыночной капитализации сети аналитики оценили в 27 миллиардов «вечно зеленой» валюты;
13.Среднестатистический аккаунт имеет 208 фолловеров;
14.Предложение использовать # (хештег) было сделано пользователем ресурса примерно через год после начала его работы.
2.Твиты, дополненные изображениями, заинтересовывают пользователей в пять раз больше, чем обычные. Количество «фейковых» страниц исчисляется десятками миллионов;
3.Число активных пользователей глобальной социальной сети каждый месяц достигает 240 миллионов;
4.Ежемесячно около 185 миллионов человек используют мобильные приложения для общения в сети;
5.Цена вывода объявления в список трендов всего лишь на одни сутки — не менее двухсот тысяч американской валюты;
6.Страна, имеющая наибольшее количество активно используемых Twitter-аккаунтов - Китай. В Поднебесной ресурсом пользуются порядка тридцати пяти миллионов жителей;
7.Аудитория «царицы Твиттера», Кэти Пэрри, примерно равна населению Англии — 51 миллион человек;
8.В компании трудится более двух тысяч человек;
9.За один месяц среднестатистический пользователь «сидит» в Twitter чуть менее трех часов;
10.63 процента мировых брендов завели официальные аккаунты в данной сети;
11.Наиболее популярный бренд — кто бы мог им быть, по Вашему мнению? Правильно. Это — YouTube. За обновлениями страницы YouTube постоянно следит примерно сорок один миллион людей со всего мира;
12.Показатель рыночной капитализации сети аналитики оценили в 27 миллиардов «вечно зеленой» валюты;
13.Среднестатистический аккаунт имеет 208 фолловеров;
14.Предложение использовать # (хештег) было сделано пользователем ресурса примерно через год после начала его работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий